Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Калининград
Многоканальный
Заказать звонок
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Калининград
с 9:00 до 19:00
без перерывов и выходных
Частые вопросы
Частые вопросы
Частые вопросы
logo
Логотип компании

Частые вопросы

Организационные вопросы

1) В каких районах вы оказываете услуги?
Компания Землечист на сегодняшний день оказывает услуги в нескольких регионах России:
  • Москва и Московская область (до 120 км от МКАД)
2) Вы работаете в выходные и праздники?

Да, мы работаем без выходных и праздников. Однако, на выходные и праздники приходится наибольшее количество заказов и свободных бригад может просто не быть. Поэтому мы рекомендуем заказывать услуги не менее чем за 2-3 недели до желаемой даты начала работ.

3) Какое гражданство у ваших рабочих?

Все наши бригады состоят ТОЛЬКО из граждан РФ.

4) Сколько человек в ваших бригадах?

Бригада формируется исходя из объема работ. Обычно в бригаде 4-6 человек. Управляет бригадой отдельный человек — производитель работ (прораб).

5) Как бригада доберется до моего участка?

Бригада приезжает на собственном транспорте.

6) Надо ли предоставлять бригаде ночлег, если работы длятся больше одного дня?

Нет, ночлег не требуется. Наши бригады приезжают ежедневно к 9 утра и вечером уезжают с участка.

7) Есть ли у ваших рабочих свой инструмент?

Наши бригады укомплектованы всем необходимым инструментом и привозят его с собой.

8) Кто закупает и завозит строительные материалы?

Все строительные материалы закупает и доставляет наш отдел снабжения. Мы полностью берем эту заботу на себя.

9) Я хочу сэкономить на материалах. Можете ли вы использовать строительные материалы заказчика?

Можем, если материалы закуплены заранее и находятся на участке в момент начала работ. Однако, согласно условиям договора при использовании материалов заказчика мы не даем гарантию на конечный результат.

Финансово-договорные вопросы

1) Сколько стоят ваши услуги?

Предварительный расчет можно получить, позвонив по телефонам на сайте.
За исключением самых простых работ (уборка, вспашка и т. д.), точную стоимость мы озвучиваем только после осмотра участка и составления сметы.

2) Подписываете ли вы договор перед началом работ?

Да.
В день начала работ прораб привозит 2 экземпляра договора, подписанные с нашей стороны. Один экземпляр вам надо будет подписать и вернуть прорабу. Второй экземпляр остается у вас. В договоре прописаны условия работы, гарантии (если применимо для ваших работ), объем и стоимость оказываемых услуг.

3) Может ли поменяться стоимость в процессе/после завершения работ?

На зафиксированный в договоре объем работ стоимость измениться не может.
Если при оказании услуг возникают дополнительные работы, которые не указаны в договоре, на них составляется дополнительная смета и согласовывается с Заказчиком до выполнения этих работ. Таким образом, вы всегда контролируете свой бюджет и избегаете лишних трат.

4) Какие гарантии и на какие услуги вы даете?

На большинство услуг по ландшафтному строительству и благоустройству дается гарантия 2 года. Подробные условия гарантии указаны в договоре.

5) Где посмотреть типовой договор на оказание услуг?

Мы можем выслать типовой договор по электронной почте. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

6) Я хочу обсудить все лично. Как попасть к вам в офис?
Начиная с 2015 года мы не проводим личных встреч в офисе по причине их низкой эффективности. Вместо этого мы предлагаем следующую схему взаимодействия:
  • Наш инженер выезжает к вам на участок, осматривает, проводит консультацию с привязкой к конкретным условиям вашего участка.
  • Наши специалисты по результатам осмотра рассчитывают смету и направляют вам по электронной почте.
  • Корректировки сметы и согласование происходят также в формате телефонного общении и переписки по электронной почте.
  • После утверждения сметы и сроков начала работ вы встречаете на участке бригаду во главе с прорабом.
  • Ваш экземпляр договора и смету, подписанные с нашей стороны, вам передаст прораб.
Если встреча в офисе все же необходима, то просьба заранее согласовывать время визита. Технические сотрудники часто бывают в разъездах!
7) Как можно оплатить услуги? Какие формы оплаты?

Мы принимаем оплату наличным и безналичным способом.
Наличными:
В день начала работ, после подписания договора, можно оплатить аванс наличными средствами прорабу. Прораб выдаст вам квитанцию о получении денег (это официальный бланк строгой отчетности согласно законодательству РФ).
Безналичными:
Не менее, чем за один день до начала работ оплатить аванс банковским переводом на расчетный счет нашей организации. Счет на ваше имя подготовит и пришлет на электронную почту наш специалист. До приезда бригады мы попросим прислать на нашу электронную почту исполненное платежное поручение об оплате счета.

8) Надо ли платить аванс за ваши услуги?

Поставка материалов и вывоз мусора: оплачиваются 100% авансовым платежом.
Работы: оплачиваются 50% авансовым платежом в момент подписания договора, остаток 50% после завершения работ и подписания Акта сдачи-приемки.
Оплата в несколько этапов меньшими частями обсуждается индивидуально.

9) Можно ли оплатить услуги в рассрочку/кредит?

При высокой стоимости работ возможность рассрочки обсуждается индивидуально.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте нам его при помощи формы ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказать звонок
Расчёт стоимости
Заказать услугу
Задать вопрос